▪️Определите бизнес-цель — например, выводим на рынок новый бренд или развиваем продажи уже действующей известной сети.
▪️Очертите рамки маркетингового бюджета — от и до, это позволит сразу определить доступные инструменты. Например, при минимальном бюджете обратите внимание на перформанс-инструменты, а не на охватные.
▪️Проанализируйте имеющиеся данные о ЦА и текущих продажах, план продаж.
▪️Оцените свой доступ к digital-инструментам для технической возможности экспериментов — например, есть ли выгрузка данных CRM для запуска рекламы по аудиториям.
▪️Определите роль digital в общей маркетинговой стратегии бренда — у молодого клуба и хорошо известной нишевой студии с большой историей доля онлайна и распределение бюджетов будут различаться.
Мы подберем оптимальный набор инструментов, исходя из этой информации, так как разные digital-инструменты работают на разных этапах воронки продаж.