Мы гордимся тем, что разрабатываем отличные продукты
Мы разрабатываем полезные и привлекательные проекты. Мы создаем сервисы, которые помогают людям управлять своим бизнесом и совершенствовать системы управления.
Блог

Одно письмо увеличит продажи.

Одно письмо увеличит продажи .
Расскажем, как с помощью электронного письма мотивировать клиента вернуться за новой покупкой.

Есть несколько способов:

▪️Благодарим и дарим промокод.
Так, магазин техники Apple Softmag
благодарит за покупку и дарит промокод. Письмо открывают 30% пользователей, а 9,3% от этого числа переходят на сайт.

▪️Подборка популярных товаров.
Магазин корейской косметики Tony Moly присылает подборку товаров, популярных среди других пользователей. Письмо
открывают 70,1% получателей. Конверсия в переход - 20,2%.

▪️Скидка на аналогичные товары.
А интернет-магазин Hillary Cosmetics
предлагает скидку на товар, аналогичный уже купленному. Открывают письмо 33,1%
получателей и больше половины из них (53,3%) переходят на сайт.

Отправлять такое письмо лучше всего сразу или в течение трех дней после покупки.